Advertisement

Previous Entry | Next Entry

dr.nona

ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ УЗНАТЬ ПРАВДУ. Расскажите об этом всем!

ВИДЕО - ПОЧЕМУ ИЗРАИЛЬ НАЧАЛ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ В ГАЗЕ

По территории Израиля из Газы c 2005 года было выпущено более 3000 ракет.

Информационные агентства редко уделяют этому внимание, это же не война, в мире никому не интересно, что уже много лет жители Сдерота и других небольших приграничных городов вынуждены жить
в постоянном страхе ожидания сирены «воздушной тревоги»


Под обстрелами находится более 1 МИЛЛИОНА жителей юга Израиля

  

В зону поражения ракет попали крупные населенные пункты Сдерот, Нетивот, Ашкелон.....
Уже сейчас Хамас получил новые ракеты, которые могут долетать до Беер-Шевы и Ашдода...

Платит за обучение боевиков и за оружие Иран. Главная цель - дестабилизация и ослабления государства Израиль. С последующим его уничтожением.

Придя к власти в Газе, ХАМАС объявил одной из основных целей - уничтожение государства Израиль и замена его на мусульманскую теократию. Мир не нужен Ирану и естественно боевикам Хамас
Вооружение в Газу поставляется контрабандой через Египетскую границу по специально вырытым под ней туннелям или через КПП РАФАХ на границе с Египтом.


В секторе Газа нет своей экономики.
Электричество, воду, бензин и тд....  все поставляет Израиль.
Из Газы в Израиль летят ракеты, а Израиль продолжает обеспечивать Газу...странная ситуация.
Правительство  Израиля решило прекратить поставки электричества в Газу...тут же весь мир заявил, что Израиль пытается истребить мирное население сектора.

Население 1.5 миллиона человек.
Работы в Газе нет.
Основной источник дохода - участие в террористических акциях против Израиля.
Платят за каждый пуск ракеты по городам Израиля.
В случае смерти на боевом посту - родственники получают деньги  и  почет в обществе.

Окупация Газы - то, что мы слышим по ТВ (нам говорят неправду)
Много лет Израиль контролировал территорию сектора Газа, чтобы не допустить террористической деятельности. Израиль обвиняли во всех смертных грехах и требовали "дать палестинцам возможность мирно жить". Израиль в 2005 годы полностью вывел свои войска их Газы. Более того были снесены Израильские населенные пункты на террритории сектора поскольку без охраны они бы подвергались смертельному риску.
Были фактически "во имя мира" насильно переселены около 20 000 человек.
Сегодня на месте израильских деревень - тренеровочные базы террористов.

Блокада Сектора  Газа - то, что мы слышим по ТВ (нам снова говорят неправду)
В целях собственной безопасности Израиль перестает пускать на  СВОЮ территорию жителей Газы и контролирует море, чтобы не допустить поставки в Газу оружия.
Никогда нельзя быть уверенным, что в очередной группе палестинских рабочих нет террориста,
который захочет взорвать себя вместе с пассажирами городских автобусов или посетителями ресторанов.

Дети в Газе – отдельная тема.
В детских садах и школах
детям показывают мультфильмы призывающие убивать "неверных", к которым относятся все, кто не мусульманин – христиане, иудеи и тд.... Но главный ближайший враг – Израиль и израильтяне.

Детей с детства учат убивать. Дети и подростки составляют основу палестинских боевиков – дети не боятся смерти и всегда можно сказать, что израильская армия убивает детей.

Видеов ГАЗЕ. Передача для детей.
 
     Запуск ракеты: просто поставил, направил в сторону ближайшего города Израиля и запустил.
Запуски ракет снимаются на видео - это отчет боевиков за проведенную акцию, для получения денег.
Так же делали боевики в Чечне, чтобы получить зарплату из арабских стран.

Запускают из густонаселенных районах, чтобы осложнить ответные действия израильской армии.
Часто с крыш жилых домов, из дворов больниц и школ, мечетей.
Запускают  подростки 12-15 лет, для них это вообще как игра.
    
Запуски ракет по городам Израиля из центра населенного района Газы
 

Около 15 секунд – столько есть времени у жителей городов Сдерот, Нетивот, Ашкелон, Беер-Шевы – чтобы добежать до укрытия , когда раздается сигнал «воздушная тревога». Примерно столько времени летит ракета «Кассам» или «Град» от  Газы до этих городов.

Жители Ашкелона под огнем                                                         Жертва ракетного  обстрела из Газы. Сдерот
 
Ракета попала в жилой дом. Ашдод                                  Квартира в Сдероте
   
После взрыва ракеты. Ашкелон
             

ВИДЕО - Юг Израиля - печальная реальность уже более 7 лет.
Есть всего 15 сек чтобы добежать до бомбоубежища

ВИДЕО - ОФИЦИАЛЬНО - МИД Израиля
Почему Израиль начал антитеррористическую операцию

ВИДЕО - ПОЧЕМУ У ПАЛЕСТИНЦЕВ НЕТ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА - ТВ России

Демонстрации против Израиля.
Люди сами по себе на демонстрации не выходят, да еще одновременно во всем мире. Демонстрации кто-то организовывает, и кто-то за это платит. Кому-то это выгодно. Кому?



Теракты на территории Израиля - хронология и количество жертв. Источник ВИКИПЕДИЯ

ru.wikipedia.org/wiki/Список_терактов-самоубийств_против_граждан_Израиля





Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous) wrote:
Jan. 2nd, 2009 12:39 am (UTC)
Жжжуть
Жуть....И че с ними делать ?
(Anonymous) wrote:
Jan. 9th, 2009 10:02 am (UTC)
Re: Жжжуть
когда я жила в сирии, мое утро начиналось с бенладана и кончалось им же, в перерывах между фильмами совместно с рекламой стирального порошка - видеоролики подобно вывешанным вами выше только не израильтяне в крови а масульмане!
Я не была в израиле,но общаюсь с людьми еврейской крови проживающих там. Они также ненавидят палестинцев да и всех арабов как и те ненавидят их.
политики манипулируют массами подобными роликами с разных сторон. у каждого своя правда! у каждого своя ложь! деньги, нефть...правда всех правд....вас пропитывают ненавистью друг к другу
Re: Жжжуть - [info]clargot - Jan. 10th, 2009 12:09 pm (UTC)
Re: Жжжуть - [info]mifi4 - Jan. 11th, 2009 12:49 pm (UTC)
Re: Жжжуть - [info]igor_torick - Jan. 13th, 2009 09:27 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Jan. 4th, 2009 02:31 am (UTC)
И че с ними делать ? "Мочить в сортирах" В.В. Путин
И че с ними делать ? "Мочить в сортирах" В.В. Путин

Главная идея - "Убей неверного! или обрати в Ислам" мне как то ни то ни другое не нравится. А с ними договорится не получится.

Тут просто евреи под руку им подвернулись - а следующие христиане Европы. Вон уже пол-Европы мечетями застроили!
[info]whattaktak wrote:
Jan. 6th, 2009 01:24 am (UTC)
Какое у палестинского шмеля имечко интересное... ;-)
[info]liberalgoliath wrote:
Jan. 6th, 2009 06:01 am (UTC)
Я думаю, что простое уничтожение не поможет. Это говорят эмоции. Попытки поголовного или массового уничтожения ни к чему хорошему не приведут.

Я считаю, что противо-террористическую деятельность нужно направить в двух направлениях:

1. Уничтожать террористов (ну это все знают)
2. Создавать базу для существования Палестинских центристов, кто мог бы дать отпор фашиствующим радикалам. Без этого одной только силой мы будем иметь повторение 2006-го года. Где можно найти центристов в палестине - не знаю. Уверен, что они есть среди палестинского население, большинство которого столь же устало и натерпелось от этих уродов, как и наши люди в Ашдоде и Сдероте. Если этого не делать, то в вакуум, образованный уничтожением сегодняшних террористов войдут другие террористы - завтрашние.
[info]dpz31 wrote:
Jan. 6th, 2009 07:56 am (UTC)
полностью согласен!

палестинцы совсем зарвались.
Даже сам арабский мир устал от них
(Anonymous) wrote:
Jan. 6th, 2009 08:15 am (UTC)
Это беда всего мира - исламисты и воинствующие мусульмане, только мир этого еще не понял. Когда люди в других странах очнутся, будет уже поздно. А ведь и среди мусульман немало образованных, культурных людей, просто они боятся подать голос: к ним придут и вырежут всю семью. Поэтому вместо того чтобы осуждать Израиль, который в одиночку пытается бороться с исламским террором, задумайтесь и поддержите нас. Возможно, тем самым вы спасете своих детей и внуков от кровавой расправы.
(Anonymous) wrote:
Jan. 6th, 2009 08:20 am (UTC)
а
Да бедному народу Израиля можно только посочувствовать.Они живут в таком окружении и так мягко относятся к этой кодле.Что бы вы делали если вокруг вас жили стаи бешеных зверей,бешеных этой правоверной болезнью.Пытатся договориться найти каких центристов это пойти на уступки и самим исчезнуть оставив на планете этих представителей приматов.Все это лысенковщина,генетика сильная вещь,против её бессильны всякие решения и резолюции ООН.Посмотрите вокруг как они размножаются,у них нет созидательного потенциала эти создания способны только размножаться и подавлять по мере сил своих окружение свое.Фильмы типа Чужой и т.д. просто меркнут перед действительной опастностью,мир может скатиться в мракобесие.Планета обезьян,люди вымрут вследствии своей (преступной античеловеческой политики)гуманности.
[info]drnona wrote:
Jan. 9th, 2009 09:23 am (UTC)
Re: а
http://www.youtube.com/watch?v=x_k4V8bq3Ns
"МИР ПОКОРИТ ВОИНСТВЕННЫЙ ИСЛАМ"
Всемирный Джихад (священная война с неверными)
Россия. Чечня.
Re: а - (Anonymous) - Jan. 10th, 2009 01:22 pm (UTC)
Re: а - (Anonymous) - Jan. 10th, 2009 08:36 pm (UTC)
Re: а - (Anonymous) - Mar. 20th, 2009 07:15 pm (UTC)
Re: а - [info]i_magi_nation - Apr. 5th, 2009 10:44 pm (UTC)
[info]varonov wrote:
Jan. 6th, 2009 08:43 am (UTC)
Хорошая подборка. Запостите в [info]gaza2009
[info]rika_r wrote:
Jan. 6th, 2009 10:25 am (UTC)
уже )
[info]p_a_t_o_l_o_g wrote:
Jan. 6th, 2009 10:04 am (UTC)
а последний товарищ,который "выговорился " ...что у него с русским языком ?
[info]drnona wrote:
Jan. 6th, 2009 03:22 pm (UTC)
он просто не русский
(no subject) - [info]beeest66 - Jan. 6th, 2009 10:56 am (UTC)
[info]superulitka11 wrote:
Jan. 6th, 2009 11:34 am (UTC)
А вы не замечали некоторой закономерности: цены на нефть начинают падать - палестинцы начинают усиленно обстреливать Израиль, а Израиль отвечает бомбардировками!
Кто этим дирижирует? Кому это выгодно?
[info]shaurr wrote:
Jan. 6th, 2009 11:54 am (UTC)
Вверху есть таблица обстрелов за последние годы. Не совпадает.
(no subject) - [info]lactoriacornuta - Jan. 6th, 2009 08:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]jelounov - Jan. 7th, 2009 03:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]lactoriacornuta - Jan. 8th, 2009 04:24 am (UTC)
(no subject) - [info]templar1968 - Jan. 8th, 2009 04:30 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2009 08:37 pm (UTC)
[info]kag0r wrote:
Jan. 6th, 2009 12:20 pm (UTC)
ага, правда?
[info]zaratuschtra wrote:
Jan. 6th, 2009 12:30 pm (UTC)
Суть вопроса
Заключается не можно-нельзя мочить хамас в сортирах и прочих местах, а насколько жестко это можно делать . Какой курс конвертации ерейской жизни , даже угрозы для еврейской жизни , даже беспокойства евреев . Сейчас армия израилева подняла его в десятки раз . Но должен быть и потолок : где -то от 100 за 1 случай до 1000 за 1.,- извините за излишнюю прагматичность , - но это тоже скоро выясниться.Хотя с политической, а не финансисткой прямотой.
[info]nazdarru wrote:
Jan. 6th, 2009 01:06 pm (UTC)
думаю израиль сливают, как в 80-е начали сливать юар
такое впечатление по европейским новостям
[info]sigurna wrote:
Jan. 6th, 2009 03:16 pm (UTC)
согласен.
Разменивают.
Или провоцируют на большую войну.
[info]chtovimenitebe wrote:
Jan. 6th, 2009 01:38 pm (UTC)
Horoshiy post
(Anonymous) wrote:
Jan. 6th, 2009 01:55 pm (UTC)
Kakaya zhest!!! Prosto chto vse eshe udivlyaet- to, chto vse televidenie nastolko pro-arabski nastroeno, chto vsegda vse reportazhi otrazhayut vzglyad "bednih neschastnih" arabov... Bednii malchik pogid, kogda ego rasstrelyali izrailskie soldati--a to, chto etot malchik naryadu s drugimi kidal bulizhniki i zazhigatelnuyu smes v etih soldat za sekundu do etogo- eto umalchivaetsya... Ih prosto nado unichtozhat, drugogo puti k sozhaleniyu net- i vse mirnie popitki reshat s nimi voprosi eto uzhe dokazali.
[info]miluk_agri wrote:
Jan. 6th, 2009 02:21 pm (UTC)
Если не секрет...
Вы знаете такие подробности,что можно предположить-это не просто интерес.Вы либо имеете прямое отношение к этой проблеме и войне,либо это ваша работа.Если не секрет что из двух?Зачем такой профессиональный подбор информации?
[info]drnona wrote:
Jan. 6th, 2009 03:25 pm (UTC)
Re: Если не секрет...
я боюсь исламистов и арабов. боюсь, что они придут в мой город и будут насаждать ислам огнем и мечем. нужно знать правду.
(Anonymous) wrote:
Jan. 6th, 2009 04:01 pm (UTC)
Хотелось бы довести домыслящих людей в России
Предыстория происходящего в Газе. По соглашению, подписанному в Осло, Израиль передал Палестинской Администрации почти все территории, временно оккупированные (без намерения постоянно закрепить их за собой как Курильские острова) в результате отражения нападения Иордании, Сирии и Египта. Эти территории ранее были оккупированы соседними странами и никогда не имели самостоятельного государственного статуса. Израиль предложил помощь в создании всех необходимых властных институтов (включая вооружение полиции вплоть до броневиков!) с тем, чтобы палестинские арабы смогли обрести собственное государство, а не сидеть на шее у Израиля и иностранных доброхотов. Процесс затормозился, когда в Газе власть захватила исламистская группировка ХАМАС, немедленно объявившая о непризнании за Израилем права на существование и поставившая своей стратегической целью уничтожение Израиля и истребление евреев. Тактика хамасовцев заимствована у террористических группировок: захват заложников, убийства мирных жителей снайперами, обстрелы городов ракетами.
И всё же после семи лет обстрелов мирных городов правительство Израиля пошло на подписание "затишья" с ХАМАСОМ. Месяц назад ХАМАС разорвал соглашение и начал ракетные обстрелы в небывалых доселе масштабах – по 80 ракет падало на город Сдерот. Правительство заявило, что терпеть долее не намерено, но мировое сообщество хранило молчание и хладнокровно следило за разгорающимся пожаром.

Израиль приступил, наконец, к антитеррористической операции.
Без сомнения, весьма политкорректно призывать к прекращению огня, когда огонь уже полыхает вовсю. Почему-то ни один голос в мире не был слышен, когда ситуация явно шла к кризису: Где была тогда Россия – едва ли не единственное государство, поддерживающее связи с ХАМАСом?
Любому политику для приобретения или приумножения политического капитала выгодно высказываться о недопустимости гибели мирных жителей в конфликте. Как будто террор вообще может существовать без соучастия, а зачастую и поддержки жителей (может, стоит вспомнить Чечню?)! Как быть, если пусковые установки размещены во дворах, склады ракет в мечетях, а штабы в подвалах высотных домов?
Как будто борьба с террором возможна без страданий действительно непричастных людей (напомнить Беслан или Норд-Ост?).
А просто - пока страдают жители Израиля, годами лишённые покоя, пока мучаются родители похищенных детей – это как бы "внутренняя проблема Израиля". Но как только государство выступило на защиту своих граждан, поднялся вой. Когда кучка зарывшихся в норы бандитов последовательно провоцировала соседнее государство на военный удар, сознательно ставя под удар своих соотечественников, никто не брал на себя миссию утихомирить, убедить, остановить. И понятно почему: потому что все понимают, что с ними нет общего языка. Зато на Израиль можно давить, зарабатывая политические очки: ведь он принадлежит к общей цивилизации и с ним можно говорить на языке общечеловеческих ценностей.

Геноцид - модный термин, употребляемый походя и не к месту.
Не только в официальных документах, но и в частных беседах ни один израильтянин не призовёт к убийству человека за то что он француз или араб. Что движет боевиком ХАМАСА, убивающим водителя машины, доставившей в Газу горючее? А снайпером, целящимся в сельхозрабочего по ту сторону границы? А толпой, растерзавшей электриков, ремонтирующих трансформатор в Газе? И, наконец, студентом, запускающим ракету в сторону мирного города?
Почему-то планомерное убийство евреев не расценивается как геноцид, хотя здесь как раз имеет место убийство по национальному признаку.
[info]sun_u_kung wrote:
Jan. 6th, 2009 08:10 pm (UTC)
Папаша Херст говаривал : "Когда собака кусает человека - это не новость. Новость - это когда человек кусает собаку". И он был абсолютно прав !
Поэтому публика никак не реагирует на выходки "зелёных человечков" - чего ещё от них ждать-то, от дегенератов убогих ?
А когда с этой "зеленью" начинают бороться, срабатывает "правило Херста" и "общественность" вспоминает о правах животных....
(no subject) - [info]drnona - Jan. 6th, 2009 08:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]levchin - Jan. 6th, 2009 08:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]benegenetriivir - Jan. 8th, 2009 06:57 am (UTC)
[info]rovego wrote:
Jan. 7th, 2009 03:49 pm (UTC)
Для меня все было очевидно с самого начала!
(Anonymous) wrote:
Jan. 7th, 2009 10:50 pm (UTC)
loghiK
Надо приехать в Израиль, посмотреть, может быть у Вас так принято?!!! На человеческом уровне вопрос решил бы быстро. Хотя в Евангелии прописано аппостолами, типа благословляй своего врага.... ибо это равносильно тому, что ты посыпаешь на его голово горячие уголья. В принципе это так и есть, а где предел? К нам летит метеорит... где то место, куда он упадёт... где мишень? - черное яблочко с чёрными кругами вокруг него. Вот вопрос из вопросов, вот всё и прекратится, раз серьёзные дяди не могут политические вопросы решить на бытовом уровне. Всё пройдёт... всё уйдёт... .. а можно немного спокойно ещё пожить? А?
(Anonymous) wrote:
Jan. 8th, 2009 10:48 am (UTC)
Re: loghiK
Приезжайте-посмотрите. У нас в Израиле гостям всегда рады.
Ну а по поводу решить вопрос - вряд ли получится.
Во-первых , Вы и сами написали "На человеческом уровне". А как по вашему - насколько человеческим является существо врывающееся в дом и убивающее простых мирных людей (в том числе и маленьких детей). Насколько человеческим является прикрываться детьми во вреня боя??? А "страдающие невинные палестинцы" считают их героями
Во-вторых, если бы Вы внимательно почитали бы и сам пост и комментарии, то увидели бы, что Израиль ушел из Газы 2.5 года назад и все это время мечтает "немного спокойно ещё пожить" - а в ответ получает только ракеты. Вся эта операция в Газе проводится только с одной целью "дайте нам спокойно и мирно пожить"
Вы когда-нибудь пробовали убедить бандита/хулигана/грабителя вести себя прилично? ну и как - вышло?
Дай то бог, чтобы не гибли люди, но исторический и человеческий опыт учит, что фанатики и бандиты человеческих слов ывы не понимают. Так что в нынешней ситуации война - неизбежное зло. А война без крови и невинных жертв не бывает
Я бы с удовольствием бы подписался, но так как не являюсь ухастником ЖЖ - буду увы фигурировать как аноним.
Re: loghiK - (Anonymous) - Jan. 8th, 2009 04:28 pm (UTC)
Re: loghiK - (Anonymous) - Jan. 8th, 2009 04:30 pm (UTC)
[info]yraz wrote:
Jan. 8th, 2009 01:11 pm (UTC)
Жителям Израиля мужества и терпения!
[info]shiny_cat wrote:
Jan. 8th, 2009 02:57 pm (UTC)
:(((

братья наши!
[info]tiffani_leon wrote:
Jan. 8th, 2009 04:15 pm (UTC)
Арабский исламкий мир действительно угроза ВСЕМУ миру - для них все "неверные",и евреи и неевреи - неважно. Израиль сейчас на самой передовой - победы ему, С Б-жьей помощью. И еще, как-то забыли все карыы CNN от 11 сентября из Америки. Напомню: крупным планом показывали как Палестинцы смеялись и радовались, что в Америке погибло столько народу. Они все или больны или выродились в нелюдей. И еще, время показало - уход из Газы был трагической ошибкой. ИМХО.
(Anonymous) wrote:
Jan. 9th, 2009 06:36 am (UTC)
смотрите что вы творили http://www.anspress.com/nid99469.html

Всеравно не имеете право убиват мирных людей.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 9th, 2009 08:36 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 11th, 2009 09:40 am (UTC)
(no subject) - [info]dr_nona - Jan. 13th, 2009 08:19 am (UTC)
Ответ - (Anonymous) - Jan. 12th, 2009 09:41 am (UTC)
Re: Ответ - (Anonymous) - Jan. 12th, 2009 11:42 am (UTC)
Re: Ответ - (Anonymous) - Jan. 13th, 2009 07:01 am (UTC)
Re: Ответ - (Anonymous) - Jan. 13th, 2009 08:16 am (UTC)
Re: Ответ - (Anonymous) - Jan. 13th, 2009 07:05 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Jan. 8th, 2009 04:46 pm (UTC)
Пионэрка
Воюя сейчас- выиграем только один бой. А, что бы победить их на века, нужно рожать. Хотябы торих детей в каждой семье, что бы было кому продолжить наше дело!
(Anonymous) wrote:
Jan. 8th, 2009 09:04 pm (UTC)
Re: Пионэрка
Супер!!!
(Anonymous) wrote:
Jan. 8th, 2009 06:01 pm (UTC)
Давайте для начала определимся кто есть кто.
Я к тому , что эти люди присвоили себе название "палестинцы" и мы называя их таким образом, покрываем ложь и позваляем куче террористов , самым наглым оброзом переделывать Историю. И весь Мир закрывает на это глаза. Если много раз говорить ложь, то в конце в неё начинают верить. Если кто не понял о чём я, посмотреть здесь:
http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/nacizmneumerdoc.shtml
Просто не хочется переписывать всю статью здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars